Время работы:
Пн - Пт, 10:00 - 19:00
+7 (495) 230-10-91
+7 (49644) 2-22-32
Заказать звонок
Товаров в корзине: 0

Гарантия

Гарантия на проданные нашей компанией комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Ремонт обеспечивается в течение срока до 20 рабочих дней. В некоторых случаях с ведома начальника отдела гарантийного обслуживания время ремонта может быть продлено. Весь гарантийный товар, который не может обслуживаться в официальных сервис-центрах, доставляется в офис нашей компании за счет покупателя. Вернуть невскрытый и гарантийный  товар можно не позднее 2 (двух) дней после получения товара. Приобретая товар в нашей компании Вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания.

Гарантийные условия:

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью кладовщика, а также документов, подтверждающих покупку изделия в нашей компании (накладных). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Однако даже в случае, если гарантийный талон отсутствует по причине не заполнения или потери, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад.

2. При обращении в отдел гарантийного обслуживания покупатель обязан указать характер и проявления неисправности.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

4. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

4.1. Если изделие было повреждено при транспортировке после выборки товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:

повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;

нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);

микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, “горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);

повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений);

транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;

выгорание панельки для установки модулей памяти (SIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п.

4.2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

4.3. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

4.4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.

5. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

5.1. Механические повреждения.

5.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

5.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.

5.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

5.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

5.6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

6. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

7. Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.

8. В случае, если сданное клиентом оборудование в сервисную службу компании ЮНИКОМП не может быть отремонтировано или заменено на оборудование, аналогичное сданному, компания ЮНИКОМП оставляет за собой право использовать следующую схему компенсации:

    Компенсация в размере 100% от стоимости (если с момента продажи прошло менее 6 месяцев).
    Компенсация в размере 80% от стоимости (если с момента продажи прошло более 6, но менее 9 месяцев).
    Компенсация в размере 60% от стоимости (если с момента продажи прошло более 9, но менее 12 месяцев).
    Компенсация в размере 40% от стоимости (если с момента продажи прошло от одного года до двух лет).
    Компенсация в размере 20% от стоимости (если с момента продажи прошло более двух лет).

Уведомляем наших клиентов, что при обращении в сервисную службу компании ЮНИКОМП по вопросам гарантийного обслуживания комплектующих, проданных более 1-го года назад, замена на оборудование, аналогичное сданному, производится только из обменного фонда сервисной службы или зачисляется на баланс по вышеприведённой схеме.

 

Область действия гарантии

Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.

Эта гарантия не распространяются на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Отказ от других гарантий

Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие особым требованиям, предъявляемым покупателем к товару (включая требование на последующую модернизацию), что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.


Добавлено в корзину

Заявка на предзаказ:

* - поля обязательные для заполнения

Спасибо! Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжутся с Вами как только уточнят сроки поступления и стоимость товара.

Следите за новостями и акциями, подписываетесь на нас:
vk instagram fb tw

Если у Вас остались вопросы Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 230-10-91, +7 (49644) 2-22-32

Быстрый заказ на:

* - поля обязательные для заполнения

Спасибо! Ваш заказ принят

Наши менеджеры свяжутся с Вами и уточнят условия доставки

Следите за новостями и акциями, подписываетесь на нас:
vk instagram fb tw

Если у Вас остались вопросы Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 230-10-91, +7 (49644) 2-22-32

Заказ обратного звонка

* - поля обязательные для заполнения

Спасибо за вашу заявку, мы вам обязательно перезвоним

Оставить сообщение

* - поля обязательные для заполнения

Спасибо за ваше сообщение!

Если оно требует ответа, мы обязательно свяжемся с вами